Помощь


Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы

Как быстро заказать товар в нашем интернет магазине?
Если вы уже сделали свой выбор и вам не нужна консультация наших специалистов, вам будет достаточно просто добавить товар в корзину и в выпавшей графе оформление покупки заполнить все необходимые поля и данные. После подтверждения заказа наш оператор свяжется с вами в самое ближайшее время. Кроме того, вы можете сделать заказ просто позвонив по одному из наших телефонов.  
 
Насколько быстро  нам должен перезвонить оператор или консультант?
Наш магазин работает ежедневно с 10.00 до 19.00 в будние дни и с 10.00 до 17.00 в выходные. В это время после оформления заказа через корзину наш оператор свяжется с вами в течение 5-15 минут. Если же вы оформили заказ позже рабочего времени, ожидайте звонок в начале следующего рабочего дня.
 
Я сделал заказ на сайте, но хочу его отменить или изменить. 
Нужно выслать на нашу электронную почту номер заказа, Ф.И.О. или связаться с нами по телефонам представленным на сайте
 
Есть ли гарантия на товар? 
На  весь товар, представленный в нашем магазине, распространяется гарантия сроком  от 12 до 36 месяцев. Срок эксплуатации - от 5 лет.


Какие способы оплаты принимает магазин?
В нашем магазине вы всегда сможете расплатиться как наличными, так и безналичным способом. Мы принимаем к оплате карты рассрочки Халва, Карта покупок, Магнит, Смарт-карта, Карта Фан, Черепаха. Кроме того, у нас вы сможете приобрести подарочные сертификаты или совершить оплату через системы  ЕРИП и BePaid. Многие виды товаров возможно оформить в рассрочку или кредит.

Как по законам РБ обменять или вернуть товар?
Гарантийный срок в РБ на мебель для сна и сидения составляет 18 месяцев, на остальную мебель – 24 месяца со дня покупки.
Согласно действующему законодательству, мебельные гарнитуры и наборы надлежащего качества возврату и обмену не подлежат согласно Постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 № 778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей», «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату».

Требование потребителя об обмене либо возврате товара надлежащего качества подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. Возврат или обмен товара надлежащего качества производится за счет Покупателя (согласно Постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 № 778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей»)
 
Как быстро доставят мой товар?
После полного оформления заказа ваш товар будет доставлен к вам в течение 1-3 дней, в зависимости от его наличия на складе.  Товар, оформленный "под заказ", будет доставлен в период от 3 до 21 дня ( точный срок всегда оговаривается с  менеджером в момент заказа)


В каком виде доставляется мебель?
Вся предлагаемая нами мебель доставляется к покупателю в разобранном виде и закрытой фабричной упаковке.


Что делать если техника вышла из строя?
Если ваша техника или электроприбор, приобретенный у нас, каким-то образом перестал работать или вышел из строя до истечения установленного срока гарантии, вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на гарантийном талоне


Что делать если вы обнаружили брак или недокомплектацию товара ?
При покупке мебели покупатель обязательно осматривает  ее на наличие видимых дефектов, проверяет комплектность и подписывает акт сдачи-приемки товара, в котором подтверждает отсутствие претензий к упаковке, внешнему виду  и комплектности товара.

Претензии по скрытым дефектам или некомплекту, обнаруженным во время сборки и установки мебели, могут быть предъявлены при условии, что некачественные (некомплектные) детали не имеют следов сборки.

Рекламации по дефектам, выявленным в период эксплуатации, принимаются до истечения гарантийного срока. Претензии по качеству мебели, предъявленные покупателем по истечении указанных выше сроков, являются недействительными.
Претензии по дефектам и повреждениям, имеющим следы внешнего воздействия, после принятия товара не принимаются.
При некомплекте или браке деталей, обмен производится при наличии оригинальной упаковки и бракованной детали, не подвергавшейся сборке. Обмен производится в течение 14 календарных дней при наличии аналогичного товара на складе. При отсутствии аналогичного товара на складе, срок замены бракованного товара может быть увеличен до одного месяца.

Не начинайте сборку, не проверив комплектность деталей. Не выбрасывайте упаковку до завершения сборки. При обнаружении брака или некомплекта, позвоните по телефону указанному в документах на оплату.